Digital2Speech

Digital2Speech — дистанционное банковское обслуживание с помощью текстовых мессенджеров и традиционных голосовых каналов.

Более 40% обращений в банк приходятся на типовые запросы. Эти запросы уже сейчас можно автоматизировать с помощью решения Digital2Speech.

Решение Digital2Speech может быть развернуто, как самостоятельный сервис, так и на основе платформы Digital2Go.

Голосовые помощники и чат-боты BSS могут ответить на все типовые обращения без участия оператора. В случае нетипового запроса клиент будет перенаправлен на сотрудника контакт-центра.

Что получает банк: Что получают клиенты банка:Потенциал развития:
  • сокращение затрат
  • новые каналы доступа к клиентам
  • речевую аналитику
  • возможность бесшовной интеграции с контакт центром
  • сокращение времени решения запросов
  • получение банковских услуг любым удобным способом
  • удобная идентификация
  • голосовая биометрия
  • анализ удовлетворенности клиента
  • антифрод
  • интеллектуальный IVR и т. д.

d2sp-top.png5 аргументов в пользу Digital2Speech


1. Быстрое внедрение

Не требуется дополнительная интеграция (ДБО уже входит в состав существующего ИТ-ландшафта).

2. Простое сопровождение

Не требует специальных навыков персонала банка.

3. Экономическая эффективность

Все типовые обращения можно автоматизировать.

4. Легкая масштабируемость

Используются наработанные модели общения с клиентами.

5. Социальная ответственность

Решение помогает выполнить рекомендации ЦБ от 12.05.2017 г. № ИН-03-59/20 по обслуживанию людей с инвалидностью, маломобильных групп населения и пожилого населения.


Узнайте больше о том, что получают банки и их клиенты, используя решения Digital2Speech.