Возможности для бизнеса

Система «ДБО BS-Client x64» предоставляет кредитным организациям широкие возможности ведения бизнеса и все необходимое для обеспечения удовлетворенности клиентов: от организации документооборота под ключ до информирования клиентов банком и предоставления особых услуг.


Широкий спектр финансовых документов

Система «ДБО BS-Client x64» обеспечивает обращение между клиентами и банком широкого спектра документов, регламентированных законодательством и обеспечивающих потребности большинства клиентов. К ним относятся:


платежные документы в рублях и иностранной валюте (платежные поручения, зарплатные ведомости, поручения на перевод иностранной валюты и т.д.);

документы валютного контроля (паспорта сделок по контракту, справки о валютных операциях и т.д.);

 

информационные документы (выписки, документы произвольного формата и т.д.).


В случае если данного набора документов недостаточно, система предоставляет банку возможность с помощью специального конструктора документов ввести в обращение новый тип документов. Также банк всегда имеет возможность обмениваться с клиентами документами произвольного формата.

Для ряда документов банк имеет возможность настраивать порядок заполнения отдельных реквизитов. Также в соответствии с требованиями банка задаются критерии корректности документов. В целом система предоставляет возможность гибко настроить документооборот в соответствии с регламентом банка.


Способы доступа к системе по выбору клиентов

Для обеспечения удовлетворенности клиента услугами банка важно предоставить клиенту наиболее удобный для него способ работы. Здесь система «ДБО BS-Client x64» может предоложить на выбор различные варианты доступа к системе, начиная от классического «Клиент-Банка» до решений на базе современных мобильных технологий. Конкретный способ доступа к системе выбирается исходя из технической базы клиента, пакета необходимых услуг и требуемой схемы документооборота.


Реализация различных распределенных схем документооборота

В современных условиях ведения бизнеса предприятия могут применять различные схемы подготовки и подписания платежных документов для их последующего исполнения банком. Документы могут иметь хождение как внутри самостоятельного юридического лица, так и внутри холдинговой структуры. Причиной возникновения таких схем, в числе прочего, является территориальная удаленность сотрудников, ответственных за процесс подготовки документа для его последующего исполнения кредитной организацией, например, внештатных бухгалтеров.

Система «ДБО BS-Client x64» реализована с учетом насущных потребностей клиентов и позволяет организовать работу по любой из следующих схем:


ведение учета штатным бухгалтером, обладающим правом подписи;

подготовка документов обособленным подразделением организации;

 

ведение учета сторонним специалистом, не обладающим правом подписи;

документооборот в рамках холдинговой структуры под контролем управляющей компании.


В стандартной поставке системы реализована упрощенная поддержка холдинговых структур, имеющая свое конечное развитие в расширенном варианте системы с установленным «Модулем бюджетной адаптации». Расширенная поставка позволяет системе взаимодействовать с отдельным продуктом компании BSS «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)» — решением в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами.


Информирование клиентов

Одним из необходимых элементов ведения бизнеса является информирование клиентов о новых услугах, важных событиях, проводимых акциях и т.д. В этой сфере система «ДБО BS-Client x64» предоставляет кредитной организации возможность воспользоваться специализированным новостным сервисом, обеспечивающим передачу сообщений от банка клиенту. Опция гарантированной доставки оповещений позволяет клиенту всегда быть в курсе важной информации.


Особые услуги для VIP-клиентов

Приятным бонусом является возможность посредством системы «ДБО BS-Client x64» предоставлять особо важным клиентам специализированные услуги. Примером такой услуги является оперативное предоставление выписок по VIP-счетам.