Дистанционное банковское обслуживание и управление финансами
Группа компаний BSS:
 
Поиск:  

Интеграция и сервисы

АБС

«ДБО BS-Client. Частный Клиент» в стандартной конфигурации включает в себя универсальный XML-шлюз, обеспечивающий взаимодействие с учетными системами банка.

В системе реализованы шлюзы к основным промышленным интеграционным платформам: IBM Websphere ESB, Sonic ESB, Oracle ESB.

Интеграцию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» с инфраструктурой Банка можно осуществить как силами Банка, так и воспользовавшись услугами компании БСС Инжиниринг.

Благодаря партнерским отношениям с большинством отечественных разработчиков информационных банковских систем Компания BSS предлагает готовые интерфейсы взаимодействия (шлюзы) с такими учетными банковскими системами, как «Инверсия 21 век», «InvoRetail», АБС «Diasoft 5NT», «БИСквит», «3Card-R», «АРТ-БАНК», «RS-Bank» и др.

Также реализованы универсальные связки на хранимых процедурах для АБС на основе СУБД Oracle и MS SQL Server.
Применение системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» совместно с комплексной системой ДБО для юридических лиц «ДБО BS-Client» дает банку преимущество работы со всеми типами контрагентов на базе единой технологической платформы и избавляет банк от недостатков «лоскутной» автоматизации, обеспечивая ему построение эффективной комплексной IT-инфраструктуры.


Процессинговые системы

Помимо интеграции с процессингом через промышленные интеграционные платформы и учетные системы, включающие в себя карточные модули, в «ДБО BS-Client. Частный Клиент» реализовано взаимодействие с виртуальным POS терминалом компании Контакт-Дизайн. С помощью виртуального POS терминала можно осуществить быструю интеграцию с процессинговыми системами UCS, Компас+, OpenWay (Банка Москвы), тем Банкам, которые еще не подключены к процессингу.


Платежные системы и сервисы

В системе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» предусмотрены широкие возможности для совершения розничными клиентами оплаты товаров и услуг. Реализованы модули для взаимодействия с платежными системами Cyberplat, e-port, QIWI.

Интеграция «ДБО BS-Client. Частный Клиент» с сервисом «Единая Точка Контакта» обеспечивает возможность подключения банка в режиме аутсорсинга к платежным системам, различным агрегаторам и консолидаторам приема платежей (актуализировать список платежных систем, с которыми может работать ЕТК e-port, CyberPlat, Рапида, Delta, eTransfer и т. д.), а также возможность приема оплаты товаров и услуг по прямым договорам банка.


Системы денежных переводов

Система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» может быть интегрирована с наиболее популярными системами денежных переводов «Western Union», «CONTACT» и «Лидер», что позволяет банкам предоставить своим клиентам возможность дистанционно:

  • отправить денежный перевод со счета клиента в любой из пунктов обслуживания системы денежных переводов;
  • получить денежный перевод, отправленный из пункта обслуживания системы денежных переводов, непосредственно на счет клиента в банке;
  • воспользоваться калькулятором для расчета размера комиссии, которая будет взиматься за отправку денежного перевода;
  • изменить параметры ранее отправленного денежного перевода;
  • вернуть ранее отправленный денежный перевод;
  • вернуть комиссию, оплаченную за отправку денежного перевода, который подлежит возврату отправителю.

С помощью системы «Легкий фронт» на стороне Банка возможно проведение денежных переводов от имени клиента как с ранее открытого счета, так и без открытия счета.


ГИС ГМП

Реализована возможность подключения системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» к системе ГИС ГМП. Клиентам банка предоставлена возможность получения информации о задолженностях перед поставщиками государственных услуг, о наличии неоплаченных начислений от таких ведомств, как ФНС, ГИБДД и др., а также возможность оплаты авансовых платежей и имеющихся перед поставщиком услуг задолженностей.


Сервер Нотификации

«Сервер Нотификации» — система, предназначенная для организации информационного взаимодействия банка с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации (sms, e-mail и т. д.).
Используя систему «Сервер Нотификации» банк может проинформировать своих клиентов о состоянии их банковских продуктов (кредитов, счетов, депозитов и пр.), организовать информационные рассылки текущим и потенциальным клиентам, сообщить клиентам о новых продуктах и услугах банка, предоставить справочную информацию о работе банка и т. д.

Система «Сервер Нотификации» эффективна для оповещения клиентов о наступлении событий, важных с точки зрения информационной безопасности (начало/завершение сеанса работы с системой, исполнение расчетного документа, ошибка аутентификации, изменение настроек аутентификации и пр.).


«FRAUD-Анализ»

Система «FRAUD-Анализ» — решение, предназначенное для предотвращения мошенничества при обслуживании банком физических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Решение полностью соответствует специфике банковского бизнеса и законодательству РФ.

Для защиты от мошенничества в системах ДБО для корпоративных и розничных клиентов Компании BSS реализован обширный комплекс мер, способствующих повышению уровня безопасности. Однако, чтобы предоставить действительно безопасное дистанционное обслуживание и сохранить высокую комфортность работы, банку необходимо взять на себя защиту клиентов от действий злоумышленников. Для этих целей Компания BSS предлагает банкам использовать систему «FRAUD-Анализ». Она позволяет оперативно проверять платежные документы на предмет мошенничества непосредственно перед исполнением на стороне банка.


Брокерские операции

«Брокер-Клиент» — это дополнительная функциональность «ДБО BS-Client. Частный Клиент», предоставляющая возможность клиентам банка осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме, включая осуществление поручений на ввод и вывод ценных бумаг и денежных средств, предоставление отчетности по торговым и неторговым операциям, предоставление информации обязательной для прочтения или подписания, прочие информационные и новостные сервисы. Управление брокерскими счетами и проведение неторговых операций происходит через web-сайт банка, доступ к которому осуществляется через сеть Интернет.