Дистанционное банковское обслуживание и управление финансами
Группа компаний BSS:
 
Поиск:  

Функциональность

«ДБО BS-Client. Частный Клиент» рассчитан на круглосуточное предоставление клиентам удобного, надежного и безопасного дистанционного банковского обслуживания по принципу «всегда и везде» и полностью удовлетворяет потребность пользователей в доступности банковских сервисов.

Предусмотрена как поставка «коробочного» решения, то есть системы в стандартной конфигурации, так и адаптированных решений, в полном объеме учитывающих специфику бизнеса банка и особенности его взаимоотношений с клиентами.

В стандартной конфигурации «ДБО BS-Client. Частный Клиент» содержит более 50 банковских продуктов, количество которых по мере выпуска обновлений системы постоянно растет. Среди основных продуктов следует отметить:

Обслуживание счетов:

  • информация о параметрах и текущих состояниях счетов;
  • информация о движениях по счетам (выписка).

Операции по депозитам:

  • открытие нового депозита;
  • депозитный калькулятор;
  • досрочное закрытие депозита;
  • пополнение депозита;
  • частичное снятие средств с депозита.

Операции по кредитам:

  • оформление заявки на предоставление кредита;
  • кредитный калькулятор;
  • информация о параметрах и текущих состояниях взятых кредитов;
  • получение фактического и планового графика погашения взятых кредитов;
  • погашение кредита.

Переводы и платежи:

  • платежи в рублях и валюте между своими счетами и картами;
  • платежи в рублях и валюте в пользу произвольных получателей;
  • платежи в пользу поставщиков услуг (коммунальных, связи, ТВ и т.п.);
  • платежи в бюджет РФ;
  • оплата выставленных счетов/задолженностей;
  • операции через системы денежных переводов;
  • конвертация средств.
 

Операции по картам:

  • информация о параметрах и текущих состояниях карт клиента;
  • информация о движениях по карте (с учетом авторизаций);
  • выпуск новой карты;
  • выпуск дополнительной карты;
  • активирование вновь выпущенной карты;
  • блокирование и разблокирование карты;
  • установка/изменение лимитов по картам;
  • перевыпуск карты;
  • отказ от планового перевыпуска карты;
  • заказ и получение реквизитов виртуальной карты.
  • подключение карты другого банка;
  • пополнение карты другого банка.

Инвестиции:

  • пополнение инвестиционного фонда (покупка паев);
  • заявка на многократное приобретение паев;
  • погашение и обмен паев.

Брокерские операции:

  • неторговые операции: поручение на ввод и вывод денежных средств и ценных бумаг;
  • предоставление отчетности по торговым и неторговым операциям;
  • предоставление информации, обязательной для прочтения или подписания;
  • прием запросов и сообщений от клиента;
  • предоставление новостей и информации клиенту.