Дистанционное банковское обслуживание и управление финансами
Группа компаний BSS:
 
Поиск:  

Банк «Российский капитал» внедрил CORREQTS Retail

15 Августа 2017

«Банк «Российский капитал» запустил обновленную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов физических лиц.

В обновленной версии расширен функционал системы, предусмотрен удобный интуитивно понятный интерфейс, а также появилось мобильное приложение на платформах iOS и Android. Теперь клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы для осуществления денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия текущих счетов, поиска и оплаты ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.

«Благодаря обновленной системе дистанционного банковского обслуживания общение с банком станет для наших клиентов более комфортным. Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% клиентов банка. Мы планируем и дальше развивать дистанционное банковское обслуживание клиентов, ориентируясь на потребности пользователей, а также расширять функциональные возможности нашего ДБО в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка», — отметила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал».»

Оригинал новости

Дистанционное обслуживание розничных клиентов банка «Российский капитал» организовано на основе CORREQTS Retail — системы нового уровня ДБО: одно решение сразу для всех каналов с реализованным принципом Omni-Channel, современный интернет- и мобильный банк с минимальным time-to-market и продуманным пользовательским опытом.

Подписаться | Все новости