- Главная>
- О компании>
- Клиенты и отзывы
АО ЮниКредит Банк, Москва
Для ЮниКредит Банка одним из ключевых направлений является дистанционное банковское обслуживание розничных клиентов. В качестве системы дистанционного банковского обслуживания в 2006 году Банком была выбрана системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», разработанная компанией BSS. На основе решения от Компании BSS в Банке была построена система дистанционного банковского обслуживания Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit.
Банк постоянно развивает функциональность системы Enter.UniCredit, чтобы предоставлять своим клиентам современный и удобный сервис по управлению своими финансами. И в рамках одного из этапов стратегии развития дистанционных каналов банковского обслуживания 3 декабря 2015 г. Банком был запущен в промышленную эксплуатацию новый функционал P2P переводов, позволяющий клиентам Банка проводить мгновенные переводы как по номеру счета, логину, номеру телефона или номеру карты клиента Банка, так и переводы на карты других банков.
На успешную реализацию проекта работали профессиональные команды со стороны Банка, Компании BSS, а также Связьбанка и МПК, благодаря которым клиенты ЮниКредит Банка получили возможность осуществлять переводы с участием карт, выпущенных другими Банками.
ЮниКредит Банк благодарен команде проекта со стороны BSS за внедрение переводов с карты на карту, а также переводов между клиентами Банка по номеру счета, логину и номеру телефона в интернет банке Enter.UniCredit и мобильном банке Mobile.UniCredit для iPhone и Android смартфонов.
Со стороны Компании BSS хотелось бы отдельно отметить активное участие в проекте и профессионализм следующих сотрудников компании: Легашнёва Алексея, Стефанского Арсения, Нижегородского Александра, Воробьёву Марину, Романову Дарину, Мокроусову Оксану, Ковалева Романа.
С уважением, Директор Департамента развития дистанционных каналов обслуживания АО ЮниКредит Банка Солнцев М. М.